Victoria's Secret выходит на рынок подростковой моды

Victoria's Secret выходит на рынок подростковой моды

Американская компания Victoria's Secret представила новый бренд нижнего белья и косметики Happy Nation, предназначенный для подростков в возрасте от 8 до 13 лет.

Happy Nation — это полностью цифровой бренд, предлагающий унисекс-ассортимент: спортивные костюмы, купальники и плавки, бюстгальтеры, нижнее белье и средства по уходу за телом.

В Victoria’s Secret рассказали, что в разработке принимали участие собственные сотрудники, имеющие детей-подростков, внешние эксперты и лидеры подростковой аудитории. Это позволило гарантировать, что все, от творческого процесса и фото до общения в социальных сетях, будет способствовать созданию безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды. Особое внимание в Happy Nation уделят экологичности продукции.

Victoria’s Secret пока не планирует продавать продукцию Happy Nation в физической рознице, ставка будет сделана на цифровые площадки, которыми чаще всего пользуются подростки, и соцсети. Летом также планируется выйти в метавселенную и интегрировать бренд в популярную молодежную игровую платформу.

Цены на ассортимент Happy Nation варьируются от 15 долларов за шорты до 40 долларов за толстовку.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме Michael Kors запускает детскую линию в продажу 19 апреля 2022 г. 14:31

Источник: profashion.ru



Добавить комментарий